TrueCS

Объявление

Обзор CSPromod 1.05 + скачать


В глобальной сети удалось найти неплохой обзор, как текстовый, так и видео, который сделали фанаты разработки CSPromod с сайта csp-team.ru. Стоит заметить, что эти люди играют в привычный нам 1.6 и очень надеются, что Promod подарит им новую графику, которой так не хватает в 1.6 версии по сравнению с многими современными играми. Чтобы установить CSPromod вам потребуется лицензионный CS: Source и установленная библиотека SDK 2007.


Скачать CSPromod

Подробнее >>>

В разработке
Хотите увидеть сдесь свой баннер? Тогда свяжитесь с администрацией!



Наш сервер на RC


ID сервера : 237471

Имя сервера: trueCS


RaidCall разработан для группового общение в играх, особенно в таких, которые требуют командную работу, например шутеры или MMORPG. RaidCall дает качественный звук при минимальных задержках.



Подробнее >>>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TrueCS » Жалобы/предложения » MAPS


MAPS

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

Дамы и Господа, Ваши предложение: какие карты нужно загрузить, какие убрать!

ЗЫ Андрюх, к тебе просьба написать мапы которые на данный момент присутствуют на сервере!

0

2

Вот список карт Чуть позже выложу архив с картами...

35hp_2
awp_india
awp_city
awp_map
awp_map2
aim_ak-colt
aim_headshot
aim_map
aim_map_usp
aim_sk_awp
aim_sk_usp_deagle
aim_speedball
cs_16fighter
cs_pf_dust
cs_deaglefactory
cs_deagle5
de_awp
de_clan1_mill
de_clan2_fire
de_dust2_long
de_rats
de_rats4_final
de_rats3_v2
fy_pool_day
fy_pool_day2
as_oilrig
cs_747
cs_assault
cs_backalley
cs_estate
cs_havana
cs_italy
cs_militia
cs_office
cs_siege
de_airstrip
de_aztec
de_cbble
de_chateau
de_dust
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_piranesi
de_prodigy
de_storm
de_survivor
de_torn
de_train
de_vertigo

0

3

de_vertigo
de_torn
de_survivor
de_prodigy
de_storm
de_piranesi
de_airstrip
de_chateau
de_airstrip
cs_siege
cs_havana
cs_estate
cs_backalley
cs_747
as_oilrig

я думаю эти карты убртать. Они как то не айс. можно добавить cs_mansion Ну кто лти такую мапу! Ждемс каментом ^_^

0

4

cs_siege
cs_havana
as_oilrig
cs_747

Вот эти я бы тоже убрал, а остальные можно, хотя мне все равно
de_prodigy
я бы оставил
+cs_mansion

0

5

уберем) хотя я их убрал чтоб они не вылазили в голосовании :)

0

6

я бы посоветовал поставить de_clear, если понравится
ссылка
http://www.fpsbanana.com/maps/71748

на ней есть в принципе все - парапет, длина, банан, темка и т.п. карта интересная, зацените

0

7

поставим! только чуть позже:)

0

8

Имхо, убрать de_dust2_long поставить de_dust2_2x2

0

9

Андрей знает! Я ему давно говорил...

0

10

de_dust2x2 de_clear закачал, но не прописал) пропишу когда серв пустой будет :jumping:

0

11

по поводу de_clear

карта достаточно сбалансированная для обеих сторон
для контров главное распределить и занять основные позиции - A, центр и Б и удерживать их. Расстояние от А до Б небольшое, так что время для разминирования вполне хватает, если мусора ошиблись.
для теров лучшим вариантом будет раш к одной из точек, с использованием гранат перед заходом на плэнт. чаще для атаки выбирается точка Б, так как на длине у плэнта А дежурит awp, которое сбить довольно сложно. Но Б практически полность простреливается..
в общем карта интересная, но надо привыкнуть. играть желательно 5х5 и более

на карте есть 2 места, в которые можно упасть и самостоятельно уже не вылезти, но простелить можно ) 1 место около респы теров, второе на точке Б

Отредактировано intro (2009-11-23 23:13:52)

+1

12

Карта интересная! Надо привыкать к ней.

на карте есть 2 места, в которые можно упасть и самостоятельно уже не вылезти

:rofl: Кто-нибудь подаст руку помощи)

0

13

ну попавших туда можно в slap'ом вытолкать )))

0

14

Андрей,если все так любят dust,скачай de_dust map pack. Может что-нибудь нормальное есть!

0

15

Андрей,закачай еще pf_aztec_maso.bsp

+1

16

мапку закачал....пропишу ночью)

0

17

закинул наконецто 35hp 2 сорри что так долго))

0

18

Кто знает cs_office2_v2 эта карта по типу 2х2?
Андрюх закинь ее,я побегаю на ней!

http://www.csfight.net/img/maps/thm_95899.jpg

0

19

эти карты ни разу не играли, думаю все же их надо убрать
de_rats
de_rats4_final
de_rats3_v2
as_oilrig
cs_747
cs_assault
cs_backalley
cs_estate
cs_militia
cs_siege
de_airstrip
de_chateau
de_piranesi
de_prodigy
de_storm
de_survivor
de_torn
de_vertigo

а добавить de_tuscan, так его частенько просят

0

20

de_rats
de_rats4_final
de_rats3_v2
 
На этих картах играли)

0

21

Может отберем парочку новогодних карт, которые одно время были в списке на смену карты? Такие, чтобы были достатоно оригинальные и весили не много..

0

22

а может взять какой необут даст 2 и сделать её новогодней

0

23

у нас есть новогодний дд2

0

24

А давайте de_dust2_cristmas включим в голосование? а обычный dd2 на время из него уберем?
карта то веселая )

0

25

cs_estate
cs_militia
Я всю жизнь играл на этих картах! когда 10 vs 10 очень даже хорошо =)

0

26

а вот по поводу dust во всех его проявлениях - достал если честно.
карт новых очень много и интересных тоже не мало имхо.

0

27

intro написал(а):

А давайте de_dust2_cristmas включим в голосование? а обычный dd2 на время из него уберем?
карта то веселая )

не у всех ее модуль есть

0

28

карт то пного, но как их включаешь все разбегаются

0

29

ну наберет серв постоянных 100-200 человек тогда и можно будет включать
а то щас в онлайне тока 15 человек с форума постоянно  :rofl:

0

30

Гена написал(а):

cs_estatecs_militia Я всю жизнь играл на этих картах! когда 10 vs 10 очень даже хорошо =)

карты хорошие, но на мой взгляд требуют более-менее командных действий (которых нет) со стороны контров, иначе террористам слишком просто защищать дом..

loOw написал(а):

не у всех ее модуль есть

что такое модуль? )

loOw написал(а):

карт то пного, но как их включаешь все разбегаются

почему я конкретно за dd2 cristmas, так это потому что
-сделана более менее качественно.. симпатично по крайней мере
-все игроки ее знают
-самое главное - ее небольшой размер - около 2мб, т.е. грузить ее 15(!) минут, как например de_cristmas, не придется

Гена написал(а):

ну наберет серв постоянных 100-200 человек тогда и можно будет включатьа то щас в онлайне тока 15 человек с форума постоянно

вот это пока главное проблема - на сервере постоянно играют только админы и еще несколько игроков, стабильного состава (за исключением админского) нет..

0


Вы здесь » TrueCS » Жалобы/предложения » MAPS